среда, 22 декабря 2010 г.

Чем дальше в лес - тем страшнее :) Гирлянда - день 8

Мне вчера тут сказали, что на флажке 7го дня у меня оказывается белый мишка, а не снеговик. Ну вчера был мишка, а сегодня - ёжик. Ну и что, что нормальные ёжики зимой в спячке, мой ёжик - великий лыжник!
Условием 8го дня было: Использовать раскрашенную картинку ИЛИ чипборд (кроме букв).
А я давно хотела вспомнить детство. Вот в детстве у меня были штампики со сказочными героями. Помню, самыми любимыми были: лягушка со стрелой, собачка и ёжик. И вот, когда я решила "попробовать" себя в скрапбукинге - я пошла в подвал и отыскала эти штампики. И вот сегодня я использовала один из них - он единственный был на зимнюю тематику. А вот с расскрашиванием было вообще все плохо. Карандашей у меня нет, кроме простого. Фломастеров, кроме двух маркеров для дисков и маркера для выдерения, - тоже. Красок тоже нет... Точнее есть три тюбика акриловой краски, купленных для декупажа. Вот этим всем я и расскрашивала.

 Материалы и инструменты: Салфетка, наклеянная на ватман, декоративная бумага, фигурные ножницы, вспененный скотч, фигурная салфетка, штамп, расскрашенный красками, карандашом и маркерами, трафаретные снежинки, сделанные штемпельным карандашом.

Спонсором 8го дня опять выступает Катя:

Другие флажки можно посмотреть соответственно:
Флаг "С"
Флаг "Н"
Флаг "О"
Флаг "В"
Флаг "Ы"
Флаг "М"
Флаг "Г"
Флаги "ДО"
Флаги "М!" 

2 комментария:

  1. Вы просто герой! Отлично вышли из положения! :)
    Замечательный результат при условии отсутствия материалов :)

    ОтветитьУдалить