пятница, 10 декабря 2010 г.

С чего всё началось

В сообществе krestik-ru подняли как-то не так давно тему, кто как начал вышивать. А коль и в реале стали интересоваться, какое моё любимое рукоделие, и как все началось, то решила вот отписаться.

Самое ли любимое - не знаю, но вышивка занимает большую часть времени на моё рукоделие. Да и получается, вроде, лучше всего. А началось все в 1983м, когда я родилась... нет, пожалуй попозже... :) Но как всегда в детстве, когда мама учила шить/вышивать/вязать и прочее, прочее. Тогда я этим делом не прониклась, впрочем как и всем остальным. (Мама частенько ехидно замечает, на очередную мою хотелку: "А я тебе говорила! А ты отказывалась")

А потом все "началось" не так уж давно. Где-то году в 2008. Я возгорела желанием чего-нибудь вышить. (Устроенная личная жизнь меня сподвигла на рукоделие). Долго ходила облизывалась на маленькие наборы, а потом как-то в магазине с будущим мужем взяла и ляпнула: "Я хочу, чтобы ты это вышил мне на годовщину с начала наших отношений!" тыкая в набор с собачками. Так он и вышил! Дополнил рисунок сердечком, получилось как-то так:



Оформление тоже его. После чего будущий муж поворчал, что он теперь понимает, почему у бабулек плохое зрение и что он теперь никогда и ни за что не повторит этот подвиг. Потом к нам приезжали свататься и знакомиться его родители. Я показала будущей свекрови эту вышивку, на что она сказала, что не верит, что это сделал ее сын.

Потом был Новый год (год Быка), свадьба. И я уже разбирая "холостяцкие" завалы мужа нашла начатую вышивку бычка (любимый хотел сделать мне к НГ сюрприз, но не осилил, или не успел. об этом история умалчивает). Ну я подумала, что не хорошо оставлять бычка не дошитым и взялась за иглу... Ну... и не могу остановиться до сих пор. Вот тот самый бычок, с которого всё и началось.



Следом за бычком были ёжики. Это теперь был мой подарок мужу. Схему успростила, так как надо было вышить быстро:



Ну и так далее и тому подобное. :) Как говорится "подсела на иглу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий