суббота, 12 марта 2011 г.

Маленький диверсант

Решила я тут испечь печеники... Опробовать формочки, подаренные на 8 марта. В блоге у Тамары подглядела рецептик и приступила к готовке. Первый противень просидел в духовке не долго, и можно было испробовать мои "печеники с корицей"... А вот со вторым случился казус. Я поставила противень в духовку, завела таймер и ждала... Время прошло, а тесто как было сырое, так и осталось... 20 минут, 30 минут... Тесто пеклось, но очень-очень медленно... Сына в это время папа купал...
А тесто всё не готово. Уже стала предполагадать, что может противни из стали и стекла по-разному себя ведут, и тесто пропекается разное время. Муж предположил (купая ребенка), что духовка потухла... Пошла, проверила - горит... Еще минут пять походила, пока взгляд не упал на ручку режима духовки...

Ну когда вот он успел? Вроде не долго крутился рядом. :) Костя когда-то до купания повернул ручку на самый минимум... Вот оно и еле пеклось. А я уж выстроила предположения о физических свойствах моих противней. :D

Вот такие вот у меня печеники с корицей (так и не дождалась золотистого цвета - вытащила из духовки):

5 комментариев:

  1. Хы, куда не пойду, везде натыкаюсь на знакомые лица )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, может ты мне поможешь.. Я хочу связаться с девушкой, может быть она к "трем наперсткам" каким-то боком относится.. Девушку зовут вроде бы Женя, и тел ее 8-905-655-12XX, но он не отвечает :( Девушка продавала обвязанные бусины на выставке на Кирова в феврале..
    Если ты можешь что-нибудь про нее поузнавать - поузнавай пожалуйста..

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, чем смогу... Спрошу конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Костик как всегда - отличился, помог маме, хи-хи :))) Умница маленький!!! :)

    ОтветитьУдалить