воскресенье, 31 июля 2011 г.

Как я портила открытки

Решила я как-то в очередной сынов дневной сон опробовать свой нож для резки. Подгляделась идея открытки, решила реализовать. Да с моими-то руками... Мало того, что не могу найти, куда засунула "открыточную" бумагу... Ну ладно... Вырезала кривенько, и всё бы ничего, если бы не продолжение... Уже в другой день решила ее склеить... Ладно бумагу потеряла... У меня любимый клей засох... Клей-карандаш тоже потеряла... Решила взять ПВА... а он расслоился на жижу и воду... вот этой водой на открытку и налила... Случайно конечно, но картон весь поплыл буграми... Ну и я расстроилась и решила "добить" открытку... Взяла фломастеры и вспомнила детство... Заодно потестила свои штампики в очередной раз... В общем, ничего не получилось... Я расстроилась... Хотя расстроилась сразу как испортила...



Потом я нашла бумажку, которую мне прислала Наташа. Бумажка сама по себе яркая и практически ничего не требующая для украшения. Хватило только штампиков (которые опять пробовала в волю), но чтобы был завершенный образ, я добавила цветочек, присланный мне той же Наташей. :) В обшем, спасибо Наташа! :) Вот такая открытка у меня получилась:



Штампики поближе:



Открытка улетела в Рязанскую область к свадьбе подруги. Вот.

5 комментариев:

  1. Мне прежде всего понравился заголовок: "Как я портила открытки"! Это просто супер :)
    Олечка, я рада, что мои скромные подарки пригодились!

    ОтветитьУдалить
  2. А результат получился очень стильный.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, мне оч. понравились пташки! Я любитель штампов, делания открыток и скрапбуков, даже классы преподавала, но вязание всё вытеснило.

    Вот номер посылки LC92319553US не будем вешать носа. Мой новогодний подарок добирался до моей подруги в Воронеж аж два месяца. Из всех моих адресатов она получила посылку самая последняя. Даже в Остию и далёкую Сибирь посылки добрались быстрей.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень надеюсь, что посылка дойдет. В номере циферок хватает? а то в интернете по сайтам отслеживания посылок пишет, что неправильный номер посылки... :(

    ОтветитьУдалить