понедельник, 1 августа 2011 г.

Опять выстрел в холостую...

Как-то пока моё общение с архивами складывается не удачно. Точнее архивы мне исправно отвечают, но вот результат пока печален...

Получила сегодня ответ из архива по ветке Павловых. Радостного для себя в письме не нашла ничего, так как совершенно ничего по моему запросу найдено не было...
1. Метрические книги Преображенской церкви села Вязовое Елецкого уезда Орловской области на хранение в Липецкий госархив не поступали.
Существуют ли они вообще? Очень хочется верить, что да... Но где их искать?

2. Метрические книги Богоявленской церкви (в приход которой входили д.Огарково, д.Котово) села Свишни Елецкого уезда Орловской губернии сданы в госархив на хранение с 1866-1871, 1881-1885, 1907, 1909-1913 гг. ...
Метрические книги Успенской уеркви села Стегаловка Елецкого уезда Орловской губернии сданы на хранение в гоархив за 1886, 1894-1896, 1900-1902, 1904, 1912, 1915, 1916 гг.

Поэтому подтвердить факт рождения прадеда за 1903 год не представляется возможным. Но тут я не уверена, что он рожден в Котово, так что есть шанс... Хотя моё предположение о рождении его в Стегаловке тоже в общем будет не удачным...

3. В неполных книгах регистрации актов записей о рождении Свишенского и Чернавского волисполкомов (в состав которых входила д.Котово) Елецкого уезда (ныне Долгоруковский район Липецкой области) за 1921, 1922, 1923, 1924 гг. актовой записи о рождении сестры моего деда тоже не имеются... Книги регистрации актовых записей о рождении вышеуказанных волисполкомов сданы на хранение в госархив по 1924 г.

Вот. В общем и целом радости нет... Теперь только надежда на архив ЗАГС, куда хочу отправить запрос по деду... Но будет ли в справке о его рождении данные о годах и месте рождения его родителей? Предстоит выяснить...

Эх, а с каким трепетом я раскрывала конверт!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий