четверг, 1 декабря 2011 г.

Сокровища!!!

Я не знаю, как бывает у других, кто разыгрывает конфетки. Но я в очередной раз убедилась, что все посылы во вселенную не остаются не замеченными. Будь то негатив или позитив. Всё нам возвращается сторицей! Нет, я не выиграла конфетки после того, как объявила свою. Всё гораздо приятнее! Она победительница, т.е. получательница моего "утешительного" приза захотела мне отправить ответный подарочек! Это что-то невероятное! Сегодня у меня праздник! Я сегодня получила эту посылочку! Это не просто подарочек - это самые настоящие сокровища!!! И даже не сравнится с тем утешительным призом, что отправляла ей я: http://katissa.blogspot.com/2011/11/blog-post_15.html

Я когда доставала очередное "сокровище" только и повторяла: "Обалдеть!" Сына после третьего раза тоже попытался изобразить "Обалдеть!", но вышло у него что-то типа: "Бадеть!" Вот мои сокровища:



- Формочки для мыла
- Штампы для мыла
- Красители для мыла
- Очаровательные объемные снеговики для скрапбукинга
- Пуговки-божьи коровки
- Металлизированные нитки ДМС (золото и серебро)
- Магнит на холодильник и открытка
- Открытка

Я тут хожу и радуюсь такому счастью! О некотором подробнее.
Штампы для мыла (думаю, что можно умудриться и в скрапбукинге использовать):


Теперь надо раздобыть небольшие квадратные формы для этих штампов, чтобы было ну прямо совсем красиво! Ну почти как на картинке у производителя штампов:


Снеговики:


А это магнит! Вот такой индеец у меня теперь живет на холодильнике:


Пуговички божьи коровки. Сын требовал их открыть, но я не стала, а то не досчитаюсь потом. :)


Красители для мыла (надо с ними мраморное мыло попробовать :D):


Ниииточки!


И открытка:


А еще внутри открытки были клёвые кленовые листики-наклейки. А на конверте открытки наклейки-снежинки. Женя, я всё оценила, но не все сфотографировала, так как торопилась скорее об этом написать! СПАСИБО, Женя!!!


Это всё лирика. А теперь проза жизни. Которая просто вспомнилась по случаю.

Я, когда отправляла победительницам "конфетки", у меня было пять посылок. Две по России, и три заграницу. Кстати заграницу небольшие такие посылочки оказалось отправлять выгоднее. Там (заграницу) идет позиция, как малый пакет. А у нас это уже посылка. И при практически равном весе по России отправлять выходит дороже. Странно и не логично. Ну да ладно. Еще меня очень интересует Брянский сортировочный пункт нашей родной почты. Я тогда потеряла свою посылку, которую очень ждала. Именно в Брянске. Она летела из США по своему треку. Достигла России, Брянск... И тишина... Уже и отправительница забеспокоилась. Дошло до того, что трек в итоге закрыли, что мол дошло... Но через какое-то время я посылку дождалась. В Брянске она получила новый трек... Уже Российский. О котором я даже не подозревала. Да и как бы я о нём узнала. Так вот этот самый Брянск и в случае с моими посылками залажал. Ну, конечно, не сам Брянск, а почта там. Вот дошли до нее две мои посылки зарубежные... И тишина опять... Достигло сортировочного пункта. И всё. Спасибо получательницам, что отписались мне о получении посылок. Иначе б я извелась, так как статус посылки там так и не поменялся. В конце-концов я перестала их отслеживать, раз посылки добрались. Кстати, что удивительно. Три зарубежные посылки, но две пошло через Брянск (это в Украину и Германию) и одна (кстати к Жене в США) через Москву. С Московским треком все в порядке. Он замечательно отсеживал до самого конечного адреса. Интересно, по какому принципу так? С Российскими треками все немногим лучше. Одного из двух треков я так и не дождалась статуса "доставлен". Мне девчонки опять отписались и я перестала следить. Вот так удивительно и не логично у нас работает почта. Но, спасибо ей, что хоть не всё теряет! :) Кое-что всё-таки добирается до адресатов.

6 комментариев:

  1. поздравляю!сокровища! ждем новых творений!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! :)) Это богатства просто!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. ага! спасибо! Я ж говорю: "Обалдеть!"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок и просто супер, что получатели отписываюсь. Меня в последнее время не только добивает, сколько бесит то, что отправляешь посылку или открытку - а в ответ тишина. Притом, по трекеру человек получил. Для меня это не благодарность. Для себя решила, что после такого я сделаю выводы. и больше ему ничего не буду посылать

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, Оленька, я очень рада что все дошло так быстро и в полном комплекте))) Все-таки, так приятно дарить подарки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Яна! Ты совершенно права! Я считаю, что отчитываться о получении - это какая-то минимальная этика, что-ли... Которой надо придерживаться!

    Женя, спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить