среда, 25 апреля 2012 г.

Странное яйцо


Доделала вчера пасхальное яйцо. Как-то было не хорошо забросить его. Яйцо мне не давалось с самого начала... Потому в итоге получилось несколько странным. Не могу понять, нравится ли оно мне или нет... Впрочем, всё может быть, что дело просто в моём дурном сегодняшнем настроении...


До рукодельных штучек к Пасхе, я добралась за неделю до Пасхи. Увидела чудесные яйца в интернете и влюбилась! Думала, вот сейчас сотворю нечто такое-же! Начала вышивать мотив - он оказался во много раз больше заготовки. Взяла другую канву и решила вышить мотив поменьше, но и он оказался много больше, хотя и меньше первого. В итоге в середине вышивания мотив был уменьшен. Вышивку закончила очень быстро. Теперь яйцо. Фишечкой его оформления было "обмотка" заготовки нитью... Я-то почему-то решила, что это просто и я сейчас наделаю кучу такой красоты... Нитку наматывала-наматывала, а она не наматывается красиво... Всякие мастер-классы не помогают... В итоге кое-как криво и косо намотала... Приложила вышивку - смотрится даже неплохо, но когда я вырезала вышивку - хватила лишка... в итоге низ яйца надо было как-то задекорировать. Тесемка не смотрелась, да и не приклеивалась хорошо. И чего я только не перепробывала... Бусинки-бисер... Ленточки и прочее... ничего не получалось... Заново вышивать и красиво вырезать уже не было настроения. В итоге сплела фенечку и пустила по низу.... Получилось крайне странно, но вот так вот получилось. Пока нет настроения что-то переделывать...





Вообще, в оригинале яйца получаются очень интересные, но у меня не хватило умения воплотить такую красоту в жизнь. Больше пока на повторение экспериента решиться не могу.

5 комментариев:

  1. Оля, зря не довольны работой. пасхальное яйцо получилось очень оригинальным! мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наверное вот такие комменты мне сейчас и нужны!

      Удалить
  2. Замечательное яйцо! И ничего странного в нем нет)))

    ОтветитьУдалить