суббота, 19 мая 2012 г.

Любителям свинок

Я не собираю свинок, но так уж вышло, что по году рождения я свинья. Причем свинья я самая натуральная :)))) И потому в моём доме тоже имеются свинки. Как-то я тут недавно разряжала фотоаппарат. Ну и "в объектив" попали свиньи. Предлагаю познакомиться с моими экземплярами. Это не все. Есть еще у родителей. Где-то в игрушках сына любимая свинка детства... Ну да что слова - смотрите! :)

Это последняя свинья, появившаяся в доме. Заказана мужем с Китая. Чисто по приколу. :) Сидит такая с воспаленными глазами - никого не трогает:
 
Но стоит её немного "придавить":
 
У меня сын ходит ей всех пугает :)

Следующую свинку я когда-то подарила другу-одногруппнику, который в последствии стал моим мужем. :) Такая вот она у меня "с намеком" была, меня олицетворяла.
 

Следующую я тоже дарила еще другу. :) Кажется на новый год. Но тоже "с намеком"... :) Типа "Моё!" Кстати, наверное, муж - единственный человек, кому я дарила подарки с намеком. :)
 



Этих свинок муж когда-то сам привёз из Крыма. Просто так.
 

А этих я покупала для себя. Очень уж они меня очаровали. Точно таких же дарила друзьям в честь свадьбы. :)
 

Вот. Больше свинок в пределе видимости не оказалось и я переключилась на самую большую свинку в доме - ребенка. А потом фотоаппарат все-таки разрядился. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий