среда, 22 августа 2012 г.

Сувениры из Прованса

Всё таки рукодельницы - чудеснейшие люди! :) Совершенно неожиданно получила для себя вчера подарок! Нет, я знала, что я его должна получить, но забыла :) А потому получила "неожиданно". А всё благодаря сообществу по борьбе с долгостроями! Там я участвую в группе по отшиву Новогодних дизайнов. И вот одна из участниц ездила во Францию, а получить сувениры оттуда посчастливилось мне! И вот они - Лавандовые сувениры от прекрасной снегурочки Маши!
   

Французская открытка с полем Лаванды (к сканеру пока нет доступа, а потому только так): 
 

Подставки для стаканов:
  

Сладости из Питера и Франции:
  

Красивый наперсток:
  

Мыло с запахом лаванды, ароматом которой пропитались все части подарка:
  

Бонусом Дед Мороз, который тоже можно вышить и в группе, и в рамках моего проекта:
  

Ну еще мулине "Мадейра".
И всё это сокровище лежало вот в таком мешочке:
  

Вот уж действительно "Целый год - Новый год"! А я вся такая радостная! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий