среда, 22 августа 2012 г.

Милые сердцу штучки

Я тут в течении лета переодически каталась в деревню - родину моего деда. Сейчас там живет бабушка. И хранится много всяких классных вещей, вещичек и штук. :) Сегодня я хочу вам показать очередное творение рук моей мамы. Сразу скажу, что этим вещам уже много лет. Гораздо больше 10. А потому они выглядят конечно не так, как когда-то... Сейчас попытаюсь вспомнить, с чего же всё началось... И сколько же лет этим вещам.

Я тогда точно училась в школе. И точно в своей первой школе. Т.е. до 8 класса. Пусть будет 7 класс. Значит год эдак 1996. Т.е. уже 16 лет назад. В школе мы шили на уроке труда фартуки. Фартуки были элементарными. И мой фартук получился одним из лучших, потому что я его смоделировала. Фартук я люблю и ношу до сих пор! Сейчас сбегала его сфотографировала. Прошу прощения за мятый фартук, но очень уж хочется поделиться настроением... :)
 
Конечно, без маминой помощи тогда не обошлось! Например, она обтягивала пуговички:
 

Но всё остальное сделала мама из оставшейся ткани, а именно:
Прекрасные руковички-прихватки. Их две одинаковые. Вот две стороны одной из них (чище не нашла.. 16 лет прошло):
 
Подставочка под чайник (тоже на пятнах): 

И самая клёвая вещица комплекта - куколка на чайник: 



Как разделился комплект - я не знаю. Фартук из всего сохранился очень хорошо и переселился ко мне в дом, а вот остальное - живёт в деревне. Там и потрепалось, попачкалось... А бабушка всё порывается выбросить куклу. Я, кстати, долго и не знала, что всё это оказывается в деревне. Всё думала, куда же подевалось. А летом вот нашла. Мама, видимо, сама нашла где-то в запрятанных бабушкой вещах. Сейчас всё используется по назначению. Правда в разных домах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий