воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Вышиваем бисером "Св. Равноап. Ольга"

Мои впечатления о вышивке иконы "Святой Ольги":

Оригинал взят в Вышиваем бисером "Св.равноап. Ольга":


Пятнадцатой вышитой работой в группе стала работа Ольги "Святая Равноапостольная Ольга" от "Вышиваем бисером". 
Вышиваем бисером (Shemca) 
"Святая равноапостольная Ольга" 
Размер вышивки: 18 х 22 см 
В состав набора входит: чешский бисер, льняная основа с нанесенной схемой для вышивания бисером, бисерная игла, инструкция. 

Это была моя первая работа по вышивке бисером, которую я взяла руки. Не первая, которую я вышила, но первая в знакомстве с этой чудесной вышивкой. И, конечно, результат субъективен - работа прекрасная, впечатления положительные, хотя конечно были и свои минусы. Но ожидания оправдались полностью - работа смотрится шикарно! 
Впечатления от бисера двоякие. Количества его хватило с лихвой. Но, некоторый попадался кривоватый... Размер то большой, то маленький в пределах одного цвета - черного. Остальной был ровненький! Ну и один красный цвет выделялся размером относительно других бисеринок, но в пределах своего цвета бисер был ровный:




Еще заменила бусинки, которые шли изначально в наборе на более крупные. Так как оригинальные, несмотря на шикарный цвет, мне не понравились, как смотрятся пришитыми. Заменила на то, что было. Специально ничего не покупала. Вот фото оригинальной бусинки и той, на которую заменила: 
 

В итоге результат понравился, несмотря на мои не качественные бусины:
 
Вот фрагмент того же отшива, взятый в интернете. Именно так и смотрелось бы с оригинальными бусинами - рисунок на канве отразился бы в работе. В этом, конечно, может и есть свой шарм, но мне не понравилось:


Зато очень понравилась ткань! Уплотненный лён ни дает никаких перекосов. 
Эта работа была моим долгостроем! До вступления в ряды борцов с долгостроями я шила её два года. Бралась за неё редко, а потому и работа шла редко. И потому работа не была отшита даже на треть. Благодаря регулярным отчетам в группе хочешь - не хочешь, а раз в две недели отшивалось регулярно, а потому месяца за три по чуть-чуть я её вышила! 
Кстати, очень понравилось, что на лике нет "черных точек" у крайнего ряда бисера, чем страдают дизайны, например, Чаривной Мити. А потому лик смотрится очень аккуратно!


  Фото дизайна:
olenenok-ovi дизайн

Фотография готовой работы:


Фотографии процесса:

2 комментария:

  1. супер! Представляю, какая она в реальности, особенно при освещении! Бисер, наверное, переливается и сверкает...эх, как же красиво!

    ОтветитьУдалить