пятница, 20 сентября 2013 г.

Творожный пирог

В рукодельных сообществах часто бывают какие-нибудь кулинарные отчеты. Ну и я переодически в них участвую. Вот решила потихоньку скопировать в ЖЖ свои комменты к таким отчетам. Чтобы не искать их потом по всему интернету...

Зимой попыталась сделать пирог аля чизкейк... Ну кулинар из меня еще "тот"... Цитата моего комментария-отчета:

 "Сегодня вот решила пирог испечь... из оставшегося творога... ух уж я с ним намучалась! пирог испеченный поломала в середине процесса... Ну, в итоге что-то не пригладное у меня получилось. :) Правда, вкусно. :) Сфотографировать особенно не успела:
 

и остатки "желе" при готовки были разлиты по стаканчикам. Два уже слопала я, обжорка. Перед сном как раз. :)))
 

Вон, жру и шью :))) Тут уже половина стаканчика на самом деле. :)))" 

На следующий день пекла опять, получилось уже лучше! :) Вот другой комментарий: 

"Итак, в оригинале: 
Сливочное масло (или маргарин) 150 г 
Мука пшеничная 150 г 
Творог 5-9% жирности 150 г 
Сахар-песок 180 г 
Ягоды 500 г 
Желатин 20 г 

Я делала из 280 гр. творога - столько осталось с чуть истекшим сроком годности. Ну и соответственно игридиенты увеличивались... кроме ягод и желатина :) Замешиваешь песочное творожное тесто с сахаром 80гр. Остальной сахар в желе пойдет. Охлаждаешь полчаса-час в холодильнике. Раскатываешь, выкладываешь в формочку. Выпекаешь минут 20 при 180 градусов. 

Ягоды брала замороженные. Прямо не размораживая в кастрюльку с сахаром - греешь на медленном огне. Желатин заливаешь холодной водой минут на 15. Когда ягоды закипят - вливаешь желатин. Немного покипит - выключаешь. Далее на охлажденное тесто заливаешь охлажденные ягоды с соком и в холодильник. Ну и пока всё застынет. У меня вчера оставалось половина теста из моего объёма. И я сегодня повторила эксперимент - получилось даже красивее, чем вчера. И чуть аккуратнее. Хотя опять не успела сфотографировать в целом виде. :))) Вообще это мой первый опыт в подобных пирогах а-ля чизкейк. Но давно хотела попробовать. Ягоды-витаминки сейчас хорошо прямо идут... :) Ягоды здесь - малина и черная смородина. :)" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий