вторник, 24 сентября 2013 г.

Даты

Пять лет назад мой муж (тогда еще будущий) сделал мне предложение... Но, кажется, я хотела поговорить о чем-то другом... а! 30 лет назад я родилась. :) Муж сегодня торжественно назвал меня старушкой... Типа теперь я как и он... Три дня назад 30 лет исполнилось ему. :) Я прорычав басом (болею я): "Я - молодая и красивая! А ты - как хочешь". А муж съязвил: "О! Вот и голос у тебя старушечий..."

Ну, в общем на сегодняшний день все, как я хотела (если не считать болезней), ну разве что кроме дочки... Но, видимо, суждено мне быть мамой сыновей. :) Кстати оные мне подарочек организовали ко дню рождения - оба заболели и меня заразили. Дима в первый раз... Прививку сделали в четверг. Типа никаких гостей, никуда не ходите, чтобы ничего не подцепить... ну так Костя в пятницу засопливил - и ходить никуда не надо...Ну, это всё это временно...

Из дома было достаточно сложно организовать мужу подарок... подарил ему Костя футболку с надписью: "ПАПА ВСЕГДА ПРАВ". Почему-то муж не пожелал в ней идти на работу. :) В нашей глуши даже конфет не купить - брат помогал. Организовала ему конфетки. Спасибо Марине за идею. За три дня почти умял... Это ж надо! Я, наверное, месяц бы ела! :) В общем, что еще надо ребенку 30-ти лет? :)))  
Посмотреть на Яндекс.Фотках 

Не в тему: А склероз-то уже есть. В воскресенье нарезала черенков пеларгоний, подписала стаканчики с ними - и поставила. Сейчас глянула - и налила в стаканчики воды... Ой...У меня ж там фаленопсис со вчера в воде... Может, муж прав? :) Старею? ;) 

UPD: Марина , кстати, тебя тоже с днём рождения!!! 

 Торможу я в последнее время - загоняли детки. :) Пошла на днях в магазин Косте тетрадку в садик купить. Говорю: "Дайте мне вон ту - с птичками!" Все хорошо, только на тетрадке дельфинчики... :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий