среда, 4 сентября 2013 г.

Метрика Диме

Вот я и закончила метрику младшему сыну. Очень долго перебирала всякие схемы - все не лежала душа. Потом увидела мишку и поняла, что хочу такого для Димы! Начала я её вышивать за три дня до родов. В общей сложности вышивала 25 дней со средней скоростью 136 крестиков в день.

 Дизайн фирмы DMC(?): "Lickle Bit Cleaner" (у меня под кодовым названием "Мишка в полотенце")
 

Нитки использовала Гамма и ДМС. 
Канва - равномерная канва Linda 27 

 И в итоге метрика получилась такой: 
 

Пока вышивала, возникла глупая мысль переделать метрику Костика - правильно подобрать нитки (т.е. по ключу). Я же тогда по неопытности подбирала нитки по оттенку значков на схеме! Ну и в итоге о плавности переходов оттенков речи нет. Но муж сказал: "Не сметь трогать!". :) Но оформление-то я точно поменяю - сделаю в одном стиле.
Аист

2 комментария:

  1. Очень красиво! И поздравляю с выигранной конфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не сразу и нашла про какую конфетку речь. :)

      Удалить