четверг, 9 января 2014 г.

Рукодельные итоги 2013

Вот и я сделала это! Этот год у меня получился "запойным" в вышивке - ушла в неё с головой. В итоге: 1 работа по бисероплетению, 2 работы с бумагой, 11 мылок, один чисто швейный эксперимент, 19 работ в вышивке, из которых одна - глобальная... :)

В бисереплетении я закончила пасхальное яйцо: 
 

 Бумага была посвящена новому году. Подвеска и шарик - всё из готовых наборов для творчества - делала с ребенком: 
 

 Мыло: 
 

Шила я не мало - и на машинке, и на руках. Но, по большей части это касалось сборки и оформления вышитых работ. Полностью шитье - это костюм для сына. И то - только  жилет для него: 
 

А все остальное - это вышивка. Я отнесла эти работы к вышивке, хотя и тут есть кое-что для меня новое. В этом году я "познакомилась" с фетром - это любовь с "первого раза" и попробовала себя даже в валянии - уж в чем не планировала совершенно. Из 19 вышитых работ - 5 полностью бисером (хотя пару из них - частичная вышивка), одна для меня "монументальная", две - для раунд робина, также познакомилась с милл хиллом - это тоже любовь с "первого раза". В общем, открыла для себя много нового и интересного. :) Только очень мало оформленных работ. Куча готовых вышивок, а в оформлении мало.

 
Тут - вышивка в честь главного события этого года - рождения второго сыночка. Справа вверху - вышивка для раунд робина. Птички - это мой робин. Внизу - опыт валяния ёлочного шара и вышивка по нему и фетру. Снеговик и Санта - заготовки для подушек... Если конечно вдохновение не приподнесет сюрпризов при оформлении.

 
 Здесь: в верхних углах: иконы бисером: св. Ольга - монастырский шов по напечатанному рисунку, св.Николай Чудотворец - еще и гладь бисером. Кобра внизу - вышивка бисером швом "назад иголку", Шарик - вышивка бисером в счетной технике по канве. В центре, на мой взгляд, просто РАБОТА ГОДА - вышивка крестом св. Ольга.

 
Девочка - "Ангелочек зимой" - частичная вышивка бисером. Очень красивый дизайн! Верхний правый угол - новогодняя вышивка для фарточка на бутылку, внизу - нагрудничек для сына. Нижний левый угол - знакомство с фетром и вышивка по нему, санта - брошка от Милл Хилл.

 
Здесь: руковичка из фетра с вышивкой, игольница-сумочка, вышитрая шерстью и игрушка от Милл Хилл.

 Вот такие вот итоге. Не так уж и много, но для меня - мамочки грудничка - в целом не мало. Многие из работ сделаны в рамках моего проекта "Целый год - новый год". Но, как говорится, не будем останавливаться на достигнутом. Привет, 2014й год!

ЗЫ: Научите меня делать коллажи...

Рукодельные итоги 2012.
Рукодельные итоги 2011.

4 комментария:

  1. Какие хорошие и разноплановые итоги, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огого, сколько всякой красоты!!! Отличные итоги!! Желаю продолжать в том же духе!!

    ОтветитьУдалить