вторник, 7 января 2014 г.

Подарки к новому году

В этом году работа нашей почты меня прямо удивила. Все подарки добрались быстро и аккурат к новому году, хотя ждала их много позже...

Первой добралась бандеролька от lovenes  по обмену в рамках группы ВД-13 антидолгостроя. Я, наконец, попробовала пластиковые бобинки. До этого никак не решалась себе покупать такие! :) А ниточки!.. Две металлик, а одна сатиновая - такая мяяягонькая! Класс!!! Надя, спасибо еще раз! 
 

А в рамках обмена ёлочными игрушками в группе ВД-14 я получила вот такой презентик от chichen-ptica
 
Айола, спасибо! Вот такая вот была внутри игрушка: 
 
 А еще был вот такой магнитик. Не сфотографировала сразу, так как сын уволок сразу на кухню на холодильник: 
 

 Еще один чудесный подарок в рамках обмена игрушками в ВД-14 прилетел из Украины от Тамлин
 

Внутри чудесные игры для моих ребятишек, и куча всякого добра для моего рукодельного хомяка. Всё было аккуратно утащено в норку и разложено по коробочкам. Довольная я!!! Вот такие вот ниточи с бледно-розовой равномеркой! 
 

 И две прекрасные игрушки на ёлку: 
 

 Смотрятся шикарно! 


Девчонки, спасибо огромное!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий