среда, 8 января 2014 г.

Мыло... из непоказанного

Разгребла я фотографии за 2013 год. И вот мылко показать хочу. Давно хочу... Наверное, с начала прошлого года. :) Подозреваю, что есть еще не показанное за 2012й... но я туда еще не добралась. Муж тут мне все же организовал рейд-массив с зеркалированием для хранения домашнего архива фоток, видео, документов. Пока настраиваем - заставил навести порядок в гигах всякой нужной и не нужной инфы на компах... Там... Такая свалка всего и по несколько раз... Ну да ладно... Приглашаю посмотреть мыльце...

Состав уже, хоть убейте, не помню. :) Итак... Заказали мы в Китае когда-то уже в позапрошлом году формочки для мыла. Думала, что будут нормальные формы... А в итоге пришло такое качество... В общем я настраиваюсь на покупку объемных силиконовых формочек для мыла, но уж больно они дорогие... Но, наверное, они того стоят, так как из Китая всякую фигню заказывать я больше не буду. Но попробовать хотелось... Мыло в них варила... Например, получилась такая вот невнятная фигня: 
 

Или... Вот такое "дырявое" сердце (форма с розой - пластиковая обычная): 


Собственно "дырки" (это не пузырьки воздуха, это форма такая): 
 

Довольна была лишь одной прямоугольной формой, ради которой собственно всё и затевалось. Но варить в ней мыло я долго не решалось. Потом заказала себе на озоне две замечательные книжки от "Мамы Мыла". За книжки потом мой брат оплатил в качестве подарка мне на 8 марта: 
1. "Мыло своими руками 151 идея" 
2. "Домашнее мыло. Только натуральные добавки" 
 

И только после этого я решила его сварить. Получилось круто! :) Вначале было так:
 

Потом стало вот так... С формочкой я заказывала еще и два резака. Ими я тоже вполне довольна. Их я тоже испробовала на этом мыле: 

 

 Это мыло с лепестками цветков календулы. И на просвет: 
 

Вот такое вот мыло. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий