вторник, 11 февраля 2014 г.

Вот до чего техника дошла!

"Это не техника дошла, это я сама сюда дошла, на лыжах!" (с) Простоквашино. Помнится я тут года 4 назад заводила тег "техника" с мыслью, что буду писать о всяких интересных штучках, которые заинтересовали или облегчают жизнь. Да только так и не писала почти ничего, кроме одного первого раза. Конечно, все эти штучки - не моя заслуга, а любимого, но жить с ними и правда проще. Итак, сейчас я расскажу о просто необыкновенной штучке для меня, как рукодельницы.

 Я часто участвую в каких-нибудь ежедневных рукодельных забегах. Как это обычно происходило... Допустим, забег крестиковый. Оля берет вышивает, потом берет фотоаппарат, фотографирует - и начинается песня с плясками... в смысле если есть шнур, то шнур вставляется в фотоаппарат, в компьютер... Дальше выбираем нужные фотки, копируем... А в моем случае еще хуже - где мой шнур - я и не помню. Да и не интересовалась, есть ли он. Я делала так: откручиваю чехол фотоаппарата, открываю крышку, достаю флешку, втыкаю флешку в компьютер, выбираю файл, копирую, вытаскиваю флешку из компьютера, вставляю в фотоаппарат, закрываю крышку, закручиваю чехол... Чувствуете, как я развлекалась ЕЖЕДНЕВНО! Муж всё время смотрел на меня и тихо хихикал. Однажды вечером он принес мне её...

... и моя жизнь круто изменилась! Конечно, сие лекарство подойдет тем, у кого дома имеется точка вай-фай. Но какая же это красота! Фотографируешь - и сразу твоя фотография у тебя на компьютере... А всё дело во флешке с вай-фаем!
 
Честно, я даже не знаю, каких фирм они бывают. Да и не нужно мне в этом разбираться - у меня она уже есть! У меня вот такая! Это песня! Фотографируешь, а фотографии себе сами копируются на компьютер - туда, куда хочешь. Хочешь - будет тебе создаваться каталоги с датой фотографии (как это сделала я), хочешь будут еще куда-нибудь складываться. Так что сейчас мои рукодельные забеги проходят гораздо проще и быстрее. Сфотографировала - загрузила в интернет, отчиталась. Всё! Так что вот! 

Такая вот маленькая, но удивительно полезная штучка! 

А еще можно не переживать, что сын случайно листая фотографии на фотоаппарате что-нибудь сотрет. :)

5 комментариев:

  1. Какая нужная штука!!!
    А как она правильно называется? Хочу в магазине приглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карта памяти с модулем беспроводной связи. http://www.enter.ru/product/electronics/karta-pamyati-sd-sandisk-eye-fi-4-gb-2060501003007#.UvsK6_mSxbN Но это ссылка на Воронежский магазин.

      Удалить
  2. ООо! Какая нужная вещица! Потому что "песня" с вытаскиванием флешек туда-сюда (у меня это тоже ежедневно) уже зрядно надоела. Они то в конце-концов порятся... А тут такое удобство! Пошла искать такое у нас.

    ОтветитьУдалить
  3. роскошно! Поищу тоже! Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить