пятница, 21 февраля 2014 г.

Санта и снеговик

А я тут, наконец-то, оформила свои вышивки. :) Санту и снеговика. Обе вышивки из журнала Susanna рукоделие №6 за 2009 год. В журнале предлагалось сделать чехлы на стулья, а я вот сшила чехлы на подушки. :)


В этот раз вышивку оформила в "окошки". Немного не аккуратно получились уголки, но мне нравится. Ткань - шотландка. Размер чехлов для подушек 40 на 40 см, но одеты они на подушки поменьше...
 
 Сзади красный однотонный габардин: 
 
 Ну и все 4 "новогодние" подушки: 
 

 Разные они конечно все получились. Совсем не комплект. Но мне нравятся. 
Проект "Целый год - Новый год!" 

2 комментария:

  1. ...как будто сто лет прошло, как я у тебя была...)))
    Ты столько всего понашить успела! Пойду смотреть и наслаждаться!:)

    Подушки классные! :) Прямо тоже захотелось подушек...много-премного!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама хожу по друзьям в гости раз в пятилетку!

      Удалить