понедельник, 9 июня 2014 г.

Сиреневое настроение

Давно я не брала в руки бумагу... Точнее как... Брать-то я её брала, но делать из нее мне ничего не дают. Вон, малой сегодня когда-то успел оторвать кусок обоев. И это при том, что старшего сейчас нет дома - к бабушке уехал. Но я отвлеклась. Была у меня одна задумка, которую очень хотелось попробовать сотворить, но делать её я не решалась - казалось, что всё очень и очень сложно. А в итоге оказалось не сложно! Да, требует аккуратности и усидчивости, чего мне не хватает порой, но не сложно. И сделала бы я это гораздо быстрее, но меня останавливало отсутствие силиконового герметика. Это я сейчас знаю, что он в общем-то не обязателен, но в свое время это остановило работу на целый месяц, а то и больше (месяца на 3 точно). Но не буду томить, я говорю о рукодельном... 

блокноте! :) Сначала я долго ждала, что сей герметик мне купит муж, потом купила его сама... Но так и лежал полу-готовый блок еще месяц. Потом я искала красивую бумагу для форзацев - нашла не то, что хотелось бы, но хоть тона совпадают. Ну и, конечно, надо делать все аккуратнее. В итоге все получилось. В общей сложности с отвлечением на детей чистой работы было дня на три... В общем, начинать было страшнее, чем всё оказалось в итоге... 

Блокнот делала уже в знакомой гамме цветов: 
 

Вот такое вот "лицо": 
 
Вот такой форзац: 
 

Здесь он потемнее: 
 

Вот такие вот листы с закладкой: 
 

Вот такая вот "попа": 
 

Небольшая деталь в увеличении... Каптал: 
 

 И в итоге получился такой вот комплект: 
 

Жаль только, что я особо не пользуюсь блокнотиками. :) Хочу сказать, что процесс, как и результат понравились. Думается мне, что это не последний мой блокнот. Ну, я надеюсь, по крайней мере. 

P.S.: Блокнот делала по этому МК: http://www.livemaster.ru/topic/104570-bloknot-s-nulya 

Хочу попробовать еще другие способы переплета блоков.

Блокнот покажу на 18й встрече Рукодельного кафе:


5 комментариев: