пятница, 11 июля 2014 г.

Рукодельные итоги 2012

Я тут разбираю старые архивы... Ну вот и решила показать, что же я натворила за 2012й год. По большей части для себя, но вдруг кому-то тоже будет интересно? Я уже делала такой обзор готовых работ за 2013 год.

В бисероплетении была одна готовая работа: 
 

С бумагой было тоже не густо. И это готовый набор для детского творчества: 
 

Сварила много мыла: 
 

 Даже не мало шила! 
 
Пару слов о работах: слева вверху - снегурочка-тильдо с вязаннами шапочкой, шарфом и сапоками. К подушке с орнаментом был пришит кант,  а синяя подушка, точнее наволочка, была сшита с нуля. Посередине - крош, которого шила для сына и гладью вышивала мордочку. Справа - пасхальные кролики и курочка "с конфетками".

Даже соорудила вот такой рукодельный органайзер:

Сшила новогодний костюм для единственного тогда еще сына:


И даже немного вязала! Ну как немного... Для меня это - просто огромный процесс! Я связала себе шаль:


И, конечно, много-много вышивала. Но, готовых работ было не так много. Некоторые из них были сделаны в рамках моего проекта "Целый год - Новый год!":

Акула была вышита в подарок и оформлена в виде подушки. Домик, елочка, сапожок и солнышко - дизайны рождественских игрушек от Риолис. Маячок со снежинкой, который стал елочной игрушкой я нашла на просторах интернета, как и вышитое яйцо и орнамент для органайзера. Очень понравился дизайн "Мишка на олене" от Janlynn!

В бисере готовых работ вообще было только три:

Это была икона Св. Анны от Чаривны Мить. И пара дизайнов из книги Г.Боулз "Картины и панно своими руками".

 А еще я открыла для себя вышивальную игру под названием "Раунд Робин". Этот робин был среди Воронежских рукодельниц:


Вот такие вот работы были в 2012 году. Буду перебирать архив и далее.

Рукодельные итоги 2011

2 комментария:

  1. Вот сколько всего!!! Шаль бесподобная!! От робина уже два года прошло, а кажется недавно))) А органайзером пользуешься? Удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пользуюсь. Я его подарила. Я думала, чтобы это был такой "походный" органайзер для работ в "дорогу". Может себе еще сошью такой. :)

      Удалить