среда, 1 октября 2014 г.

Блоки №5,6 и еще один

Очень я хотела сшить блок 5й из полос, как предлагала Аня, но у меня нет столько ткани - она у меня заканчивается. Точнее как... цветастой у меня еще много. Розовой мало, сиреневой еще меньше, а бордовая - вообще маленький кусочек В конечном итоге решила шить по шаблонам... Но... Оля ж "умная" начертила шаблоны, как ей захотелось, в итоге блок не получился, точнее получился, но много меньше, чем должен быть...
Раскроила:
Сшила:
Относительно сошлась только серединка. 

Ну и блок 6 я шила опять по рекомендациям Ани по пошиву "Флажка". А так как в этом случае кроить надо в два раза больше - получила еще один блок в бонус. Это уже в процессе пошива:
Итог:


Мне нравятся способы Ани за быстроту. :) Сейчас у меня 8 блоков в итоге - надо лавочку перемерить, может мне больше и не надо. И еще пересчитать изделие с учетом того, что некоторые блоки сильно меньше - буду от них плясать. Что ж поделаешь со мной...
Разложила эту "дорожку" - дети сразу по ним прыгать и бегать начали. Еле сфотографировала.  
В общем, продолжаю учиться! Параллельно, смотря на работы других девочек, приходят кучи идей. Когда это все реализовывать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий