четверг, 16 октября 2014 г.

Бусинный шнур

Я думаю, что было это году эдак в 2010 или 2011. Я заинтересовалась вязанием бисерных шнуров. Но я решила, что не справлюсь с бисером, а потому буду пробовать на чем покрупнее - и взяла маленькие бусинки. И в итоге связался шнур:

Дальше судьба его была печальной - он валялся в рукодельных закромах. Один раз купила какие-то колпачки на кончики шнура, но они не подошли, да и я не придумала, как их приделать - в итоге колпачки затерялись. 

 И только этой осенью я его доделала. Ради него муж покупал штифты и различные колпачки (три вида купил). Пока мы не остановились на одном виде из них. Минут пять муж ковырялся с концами шнура. Я только показала, что надо делать, открыв соответствующую ссылку. И вот шнур был готов:
 
Покоцанные концы за эти годы (я переодически натыкалась на шнур и пыталась что-то приделать - ничего не нравилось и я забрасывала его обратно) конечно выглядят не ахти, но уже можно зато носить:
 

Вот я тут примерила на свой не накрашенный, не выспанный домашний лук. Такой вот самострел: 
 

На этом фото даже как-то и нравится, но я никак теперь не могу придумать подо что это можно было бы носить. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий