четверг, 9 октября 2014 г.

Кухня

С моими мужчинами я точно скоро буду "большая и красивая"! Нельзя столько выпечки жрать! :) Но у меня в холодильнике все время либо молоко прокисло, либо излишки кефира не очень свежего. Ну не выливать же добро! :))

Пышки с маком. 
Назвала пышками, так как по вкусу мне очень напомнили пышки из детства. Бабушка нам из простокваши все время пекла в печи... Мммм... Конечно до тех пышек им далеко, но вот такие всплыли воспонимания из детства. Рецепт взяла с форума сайта хлебопечки. 

 - 1 стак. (200 г) кефира 
- 1 ч.л. соды 
- 200 г маргарина 
- 0,5 ч.л. соли 
- 4 стак. муки 
- 5 ст.л. сливочного масла 
- 0,5 стак. сахара 
- мак, ванильный сахар 

Маргарин порубить с мукой, добавить кефир, соль, соду. Вымесить тесто. Раскатать тесто толщиной 0,5 см, смазать растопленным маслом, посыпать маком, затем сахаром. Пласт скатать в рулет и порезать. Печенье смазать яйцом и присыпать ванильным сахаром, выложить на смазанный маслом противень и выпекать при температуре 200 градусов 20 минут. 

С Костиком вчера уминали со свежим молочком. Дима не оценил особо - молоко разлил, пышку не стал. :)


Куриные ножки с овощами. 
А этот рецепт без фото - я просто не успела запечатлеть. Я вообще девушка ленивая. Долго возиться с готовкой люблю только под настроение, когда хочется творить. Это бывает достаточно редко. Но кормить-то семью надо. Ну и обычно у меня готовка из серии "я его слепила из того, что было". Итак, имеем: 
 - 5 куриных голеней (было еще две, но они ушли в бульон), 
- штуки 4 картошки (больше просто не было), 
- полторы головки лука 
- кучка помидоров 
- парочка болгарских перчиков небольших 
- баночка консервированного гороха 
- соль и специи 

Взяла форму для выпечки, смазала дно растительным маслом, сверху насыпала мелко порезанный лук. Курицу помыла, намазала специями, положила на лук. В отдельную посуду порезала кубиками картошку, помидоры, перчик. Высыпала туда горошек. Посолила, сбрызнула маслом, перемешала. И всю эту овощную смесь положила сверху курицы. Накрыла бумагой для выпечки и в духовку 200 градусную. Через полчаса сняла бумагу, поставила форму повыше и еще минут 15 до готовности курицы. Получилось вкусно! 

Рецепт сохраняю для себя. Хотя, у меня всегда такие рецепты (не по рецепту, а как душа ляжет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий