воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Багира

Вчера искупали животинку. Кошка была в шоке - мягко сказано - убежать не получается, а саму моют. Потом такая обиженная была. Уходила от нас при попытки ее поласкать.
Она активно занималась приведением себя в порядок:
 
 

А муж схватился за фотоаппарат: 
 

Ну чего вам еще от меня надо? 
 

Фотографии? Я не готова! 
 

Ой, ну ладно! Только отстаньте! 
 

Вот! Зато она теперь такая пушистая-пушистая. И сегодня вполне себе ласковая. 

Теперь собственно вопрос к кошатникам. Животинке месяцев 5. Какие ей нужно делать прививки с учетом того, что у меня в доме - маленькие дети? Еще планируем ее стерилизовать. Не считайте меня живодером. Мы живем в частном доме - и держать все время кошку в помещении совсем не хочется. Но и котята мне не нужны. Участь была бы их печальна... Так вот, чтобы не становиться совсем живодером, лучше кошечку стерилизовать. Ну вот надо теперь определиться, когда это лучше делать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий