вторник, 25 ноября 2014 г.

Сумочка

Есть мастера, которыми восхищаешься. За которыми следишь. Я не всегда комментирую работы, журналы и блоги. Даже бы сказала, что редко это делаю. Но я вас читаю! Многими восхищаюсь! Ну а уж если комментирую, значит люблю особенно! :) За творчеством Насти я наблюдала давно, с тех пор, как мы познакомились в ЖЖ на фоне генеалогии. Основной блог она ведет на блогспоте (это я дублирую в основном все на разные платформы) вот тут: http://nastyaar.blogspot.ru/ И мне очень нравились её сумки. Вот некоторые прямо даже бы купила, но всегда самые лучшие уходили гораздо раньше, чем я "просыпалась". Но тут появилась сумочка, на которую я уже полгода любовалась. Все никак не могла решиться на покупку. Вдруг муж ворчать будет, что я трачу кучу денег на очередную фигню... У меня итак сумочек больше одной - куда мне столько? :) Но, когда я оплачивала покупку, любимый даже ни слова не сказал против. В итоге сумочка меня дождалась - я её купила! Решила, что это будет себе подарок к новому году. Вот такая сумочка. Фотографии автора - у меня все равно лучше не получится сфотографировать:
 

Еще ракурсы и подробности:
 
Размеры: 
Высота - 20,5 см 
Фермуар - 21,5 см 
Ширина примерно - 25 см 
Ширина сбоку - 10,5 см 
Ширина дна - 11,5 см 
Цепочка - 68 см 

Боковины и дно сшиты из мягкой, но плотной и качественной черной кожи, передняя и задняя сторонки - из чудесной итальянской замши с золотисто-бронзовым цветочным рисунком. 
Рисунок этот при разном освещении по-разному играет и создает иллюзию объемного кружева. 
 

Больше фото и подробностей в блоге Насти: http://nastyaar.blogspot.ru/2014/06/blog-post_29.html 
А еще у Насти есть магазин на ЯМ. Рекомендую: http://www.livemaster.ru/nastyaar

2 комментария:

  1. Да уж, шикарная вещица! Надо, надо себя радовать иногда! Так что ты правильно сделала, что купила себе эту приятность...

    ОтветитьУдалить