суббота, 8 ноября 2014 г.

Настоящая пантера

Как там? "Не мала баба клопоту, та купила порося." Все же я сдалась... Теперь у нас в доме со вчерашнего дня живёт кошка. А я ничего не знаю про кошек... Цвет кошки выбирал сын - очень он уж хотел черную. У деверя сиамочка принесла дворняжек. Были серенькие и один черненький котята. Вот остались две кошечки - серенькая и черная. Я бы не завела, но мыши, которые ходить по головам начинают - все же достали. Ну а Костик давно просил черного котенка. Ну, а выбор имени мы оставили за собой... Теперь у нас живет Багира. Я давно приметила за ней сходство с мультяшной пантерой. Как ляжет - ну настоящая пантера.

  

В общем, ужас-ужас! Держите меня! Еще один нахлебник в доме, которого надо воспитывать! :)

8 комментариев:

  1. это же так здОрово, когда в доме есть кошачьи, я вот себе даже представить не могу как жить без кошки? у нас Маруська три недели назад осчастливила нас тремя котятами)))) вот куда бы их пристроить.. да, у нас еще кот Семен))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая кошка, и имя тоже, однако веселая история была у друзей. Знакомые назвали черную свою кошечку Багирой, так говорят, она такое вытворяла, что ужас. Только переназвали в Басю - стала намного меньше характера показывать =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно! Как вы яхту назовете, так она и поплывет!

      Удалить
  3. Поздравляю!!!!! А у меня беленькая!! Хочу еще и сиамочку)))

    ОтветитьУдалить