среда, 3 декабря 2014 г.

Праздник к нам приходит

Вот я - такая-сякая подарочки еще никому не отправила. Но хоть почти подготовила! А ко мне уже подарки летят... Прилетают. Вчера с почты был получен подарочек от Маши.

Там и свечка, и книжки, и наклеечки, и магнитики, и салфеточки и наборчик для бисероплетения от Риолис. Магнитики и наклейки у меня уже отобрал сын. Сохранила пока только новогодние - будем на окошки клеить. 

А вот с наборчиком произошел казус. Толи дети успели его "помять", так как попытка его открыть была замечана причем тем, что коробочку порвали, хотя доставала я её вроде не рваной... толи это дело рук нашей доблестной почты... Помятость самой коробки все же была... Порвана она уже детьми... И главное, когда успели-то?
Ну, в итоге один шарик того...
Я, правда, не сильно расстроилась - таких шариков я на ёлке найду кучу. Маша, спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий