воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Еще подарочки!

Ко мне продолжают добираться подарки по новогоднему обмену. Я вот пока только один отправила - все хочу мелочей добавить всяких! Сегодня покажу вам подарок из Красноярска от Светланы. Светлана занимается изготовлением украшений из бисера! Вот их-то она и должна была мне прислать, а прислала еще кучку всего остального!
IMG_4134.JPG
Посылку забрала с почты по дороге к сверкам. Потом в машине ковыряла свеженаманирюренными ногтями скотч, чтобы открыть посылку. Вовремя поняла бестолковость этой затеи, взяла ключи мужа и раскрыла посылку. 

Там было: 
- открытка 
- два листа фетра 
- нашивка-бабочка 
- бобинки для мулине 
- красноярские конфеты "Краскоша" 
- пуговички для рукоделия в виде булавок, ниток, наперстков и другое 
- пакетик крупного чешского бисера 
- пакетик бусинок 
- два комплекта украшений! 

В общее фото не попал чешский бисер, так как я его еще не пересыпала в баночку, а оригинальный пакет слегка прорвался:
IMG_4135.JPG
Я потом собрала его в баночку, а Дима начал ей трясти как погремушкой. Всё было хорошо, пока я эту баночку для бисера у него не попросила. Он ее мне понес, а по дороге решил ее открыть. Потом мы всей семьей тренировали мелкую моторику, собирая бисеринки по ковру. Хорошо, бисер не из мелких и рассыпал немного. Но как забавно было наблюдать за младшим сыном, собирающим бисер. 

Конфеты - очень вкусные! Они чудом дожили до фотосессии (все фото - сегодня дома), учитывая мужа-сладкоежку...
IMG_4137.JPG

Потом я пыталась сфотографировать свои сокровища. На автоматическом режиме страдает баланс белого - никак не могла передать изумрудный цвет камней, а с ручными режимами надо разбираться - все позабыла. 

Итак, комплект номер 1. С камнями цвета изумруд, серьги и подвеска. Надо теперь искать подходящую цепочку:
IMG_4138.JPG
IMG_4139.JPG
IMG_4143.JPG
Так и не смогла передать правильный цвет, ну ничего. Будет и у меня когда-нибудь время разобраться со своим фотоаппаратом и научиться хотя бы чуть приличнее снимать! 

Комплект номер 2. Черно-белая геометрия:
IMG_4141.JPG
IMG_4142.JPG
Хотела всё это дело сфотографировать на себе... Да с моими-то способностями фотографа... Потому только браслет... И то... Так, показать, что по моим меркам сделан! :)
IMG_4144.JPG

Подумала, что было бы, наверное, прикольно такое на шею... Такая стоечка... :) 

Света, мне всё очень-очень нравится! Зря переживала! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий