вторник, 17 февраля 2015 г.

Любимая книга сына

...причем и одного, и второго, когда оба были в этом возрасте. Сейчас - любимая книга Димы. Эту книгу когда-то отдала нам коллега моего мужа. Мы по ней занимались еще с Костей, сейчас занимаемся с Димой. И у этой книги, пожалуй, только один недостаток - то, что она из тонкой бумаги. Дима успел ее уже порвать и вдоль, и поперек. Когда, был маленький Костя - мне как-то лучше удавалось следить за сохранностью этой книги.

 "Альбом по развитию речи для самых маленьких" С.В.Батяева, Е.В.Савостьянова

Книга мне очень нравится. Вначале она учит понимать и запоминать картинки. "Покажи где..." Сначала я пальцем показывала, что и где, теперь сын легко ориентируется. Все фото взяла с интернета, так как наш вариант уже не фотогеничен: 
 

 Изучаем части тела, показывая на себе, на маме и на картинке: 
 

 Расширяем словарный запас глаголами. Найди картинку, где мальчик рисует: 


"Чем можно рисовать?"
  

 Развиваем общую моторику: двигаемся со стихотворным текстом:  

Также есть дыхательная, атикуляционная гимнастика и пальчиковые игры. 
Пробуем звуки: 
 

 Потом усложняем: 
 

 Рассказываем истории и сказки, учим простые слова, читаем стихи: 
 

 Всякие разные игры: найди пару, чего не хватает. 
Изучаем цвета: 

 

Книжка расчитана на возраст от полутора лет, но Дима заинтересовался гораздо раньше. Очень он любит пальчиком тыкать в картики и, чтобы мама ему рассказывала, что есть что и как оно "говорит". Все время бегает с книжкой за мной. И если у меня нет времени, то "изучает" сам. Правда, после этого я частенько не досчитываюсь страниц. Вообще рекомендую молодым мамочкам!

2 комментария:

  1. Очень хорошая книга! У нас тоже такая. Дочке почти пять, а всё-ещё интересно. И младшая уже подтягивается (год и три). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилась очень! Жаль бумага слабоватая...

      Удалить