вторник, 2 июня 2015 г.

А.Хаке "Маленький король Декабрь"

Сегодня расскажу о еще одной чудесной книжке. Относится она к детской литературе, но я пока еще детям её не читала. На книжке написано 12+, но я бы скорее рекомендовала ее взрослому читателю... Хотя детям она тоже будет интересна, но они на нее посмотрят совсем другими глазами.
korol dek-500x500.jpeg
Это книга - философское размышление о таких вещах, как жизнь и смерть. Она заново учит замечать то, что мы перестали замечать очень давно. Маленький король Декабрь и в самом деле очень маленький, чья комнатка расположена в щели между стеной и стелажом. И книжка маленькая и сам он крошка. 
13796_original.jpg 

Декабрь - просто его имя, которое не имеет отношение к холодному месяцу зимы. Вы не найдете множества дествий или событий, но зато много-много диалогов и размышлений, которые должны всколыхнуть в скучных взрослых "ходильщиков в офис" те детские чувства, которые мы похоронили в ежедневном взрослом быте. 

8289660015_57267c346b_c.jpg 
Король Декабрь - один из тех, у кого детство не в начале жизни, а в конце. Они не умирают, а просто становятся настолько маленькими, что исчезают. Или их просто не видно и они все еще бродят где-то там среди снов. Да, у короля в комнате хранятся тысячи коробок, в которых находятся сны... А еще он любит мармеладных мишек...

8289660981_f25b59bf5d_c.jpg

Я читала эту книгу, когда зимой во время болезни ходила на прогревания. Книжку я "проглотила", но всякий раз после очередной страницы я погружалась в думки. Возможно, дети проще отнесутся к книге, как к забавной сказке, я же сразу думала-думала-думала... И... книга закончилась, оставив целое поле для размышлений.

8290719156_c97af0f471_c.jpg 8290719390_1cb2dedc41_c.jpg

Я думаю, что книга далеко не для всех. Но тем не менее, почитать ее стоит.
8290719708_b1e586f81f_c.jpg

 Фото взяла с интернета - саму книжку вернула хозяину уже давно.

1 комментарий: