среда, 22 июля 2015 г.

Хранение ножей

Когда у нас родился старший сын Костя... Нет, чуть позднее, когда он начал ползать и везде лазить встал вопрос о хранении колюще-режущих предметов на кухне. Да, мы по всей кухни пооткрутили ручки, но сын понаблюдал за нами и быстро научился открывать шкафчики и выдвигать ящички без специальных на то приспособлений. Всякие детские замки тоже все дело времени. И вот тут мы задумались, а как хранить? Сперва ножи у нас хранились в обычном выдвижном ящике с отсеками для столовых приборов. Вроде того:

Шучу, у нас все было не так аккуратно. Скорее похоже на этот вариант: 
 

И то, тут еще прилично. Красивый разделитель, а у нас так - пластиковый лоток для столовых приборов наподобии такого:
 
Ну да суть вы поняли. 

И вот стала я думать. А точнее мы с мужем (у него всегда рождаются самые гениальные и практичные идеи). Появилась мысль о подставке для ножей. 
 

Вот, например, забавненько: 
 

Но вот такой вариант не нравился лично мне. Почему-то меня не покидает ощущение при работе с такими подставками о мусоре, сырости и плесени внутри... И ведь помыть проблема. Ножи я не вытираю после мытья - ленюсь, а потому вся вода будет стекать вниз... А в прозрачном это все еще и видно будет. Ну, в общем, свои тараканы. 

Стали думать дальше. Вот такой вариант уже привлекал дальностью от ребенка: 
 

Но все еще оставалась подставка. В итоге мы пришли к магнитному держателю. Наподобии такого: 
 

Муж где-то отыскал и прикрутил. :) 

Вот такой вариант мне понравился больше всех. Во-первых чисто - протер магнитный держатель, протер под ним. Все ножи видно - вдруг чего не хватает. Далеко от ребенка. К моменту, когда он начнет их доставать ему уже хватает ума понять, что нож - это опасно. Ну и вообще на мой взгляд одни плюсы. Минус разве что - нужно дополнительное пространство на стене. :) 

И да, только ножи у нас висят наоборот - ручками вверх. А как храните ножи вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий