вторник, 29 декабря 2015 г.

Тильда улитка

Как я уже писала, для Марины я сшила два подарочка. Вторым была тильда Улитка. Точнее улитка была первой, ну да не суть. :) Еще в сообществе рукодельных забегов я показывала фрагмент улитки, не открывая, что же это на самом деле. А потому, все могли видеть только такую полянку с божьми коровками.
Креатив. Полянка. :) #рукоделие

А на самом деле это была улитка. Вот такая вот смешная улитка: 
 

Я давно хотела попробовать сшить тильду Улитку, да для себя я ее соберусь шить лет через пять, а тут и повод появился: 
 

Как обычно, мастерства мне не хватает, но вышла, какая вышла. Глазки-стразики, бантик и бусы, все как у настоящей стильной женщины: 
 

Сделано с любовью, о чем свидетельствует сердце на раковине: 
 

Ну и полянка на спинке, которую уже видели выше: 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий