среда, 20 января 2016 г.

Новый год к нам мчится

Этот пост писала 29 декабря в ЖЖ, да в блог так и не выложила...

И вот, пролетела неделя бесконечных утренников, концертов и корпоративов... Точнее недели полторы-две. :) И теперь я могу и хочу похвастаться подарками!!!
Самым первым подарочком был маячок от Наташи. Все вообще началось с того, что я в ее инстаграмме прокомментировала фото с маячком. Мол класс! Я тоже хочу. Ну а она? Она взяла и сшила! Да не просто так сшила, а подошла к процессу творчески - сделала схему и вышила! Подробнее тут. А у меня появился маячок для вторых ножниц:
А у меня есть такая прелесть от Наташи @natacher15  Спасибо! Мой первый новогодний подарок! #маленькиерадости #подарок Теперь и вторые ножнички с маячком. #маячокдляножниц
Наташа, спасибо! Активно пользуюсь!

А первую весточку по новогоднему обменнику получила я из далекого Красноярска от Светы. Хотя ждала я ее далеко после нового года - ну так мы договорились. Тем сюрприз был приятнее! И первым подарок пришла изучить кошка: 

- Багира! - Ну чего?


А внутри... "Моя прелесть"! Бисерный лариат. Уже с успехом мной выгуливаемый. Света, он прекрасен! Хочу еще! :))

 Открытка:

Красноярские конфеты. А я еще помню прошлогодние "Краскоши" :))) Конфеты были торжественно вручены мужу, как большому любителю сладкого. А детям низзя!

Бусины и бисер! Света знает толк в этом!

 Канва: пластиковая и ленточная:
 
 А еще набор для вышивания и бобинки:

 Кусочек цветочной ткани:

 Шарик на ёлку с секретом:

 А внутри были спрятаны такие интересные штучки для мальчишек, которые светятся в темноте:

Правда, передать это тяжело:

А еще, а еще! Наперсток из Красноярска:

Красота! Я в восторге от подарка! Спасибо!!!

А потом была Лена . Мы с ней как самые хитропопые имеем преимущество - мы живем в одном городе и услуги любимой почты не требуются. А потому подарок друг другу мы откладывали. Ну куда спешить, раз между нами нет почты. В итоге я свой так и не успела сделать, а мне свой она подарила! Причем, говорит, что это только часть! И я ей верю. Лена, я все же предлагаю перейти на ты, как в ЖЖ! :)) Так вот, эта прекрасная девушка приехала ко мне с подарками, среди которых был вот такой конвертик: 
 
 А внутри... 
 
 Две прихваточки: 
 
И еще одна прихватка-варежка. Но мне даже жалко ей пользоваться. Особенно учитывая во что превратились старые! Ну, можно повесить для новогоднего настроения!
 
 Еще там были ниточки, наборчик для вышивки на деревянной основе - никогда такого не пробовала. И... Два керамических цветочных наперсточка:

И, это еще не всё! Внимательная Лена учла все мои "любови". Еще был пакет, а в пакете: 
 
Лена просила эту красавицу пересадить сегодня-завтра. Уже третий день пошел, а я все не доберусь до цветов. А еще больше всего из ее советов (Вы же помните, что с фиалками мне тяжело обращаться - не выживают...) мне рвет сердце после пересадки оборвать цветочки. Но как? Они прекрасны:
 
Лена, спасибо! В новом году встретимся! Я же тебе твой подарок не отдала! 

Ну и последний полученный мной подарок был от Маши. Несколько лет назад, когда выяснили, что мы обе пришли в рукоделие, мы с ней договорились, что будем друг другу слать подарочки на день рождения и Новый год. Без всяких обменников. Договорились, что это будут небольшие, недорогие и милые сердцу рукодельницы безделушки. Но, кажется, обе из нас не выполняют условий в плане размера и дороговизны. :))) И вот такой громадный подарок я получила от Маши! Такой большой, что все вместе даже не сфотографировала, как выясняется, ну тогда разглядим частями. Книжки мальчишкам: 

Нитки мулине: 
 
Заготовочка под коробочку? для декупажа. Да? 
 
 Кучка нужных пакетиков: 
 
 Чипборды и наклеечки:
 
 Рамочка под вышивку: 
 
Ну и наборы для вышивки. Точнее набор для изготовления открытки и основа для вышивки бисером. 
 
А еще кучка всякой приятной мелочевки: 
 
 А еще Маша мне тоже цветы подарила! 
 
Только я очень боюсь с ними не справиться! Маша, я уже тебе все сказала, но повторюсь: СПАСИБО! 

Еще вместе с извещением мне пришла открытка от Брайона: А я - засранка, никому в этом году открытки не отправила. 

Ну и коль я тут про все рассказываю, расскажу про еще один чудесный подарок. Прихваток много не бывает. Моя подруга, которая делает мне ногти, в прошлый раз приехала с подарком. Джинсовая прихваточка. 


Вот! Такая вот я счастливая и с подарками! 

Со своей стороны постараюсь сделать все, чтобы мои адресаты получили в начале года от меня тоже что-нибудь приятное. 

Вчера на почте диалог: 
Я: А вы до какого работаете? 
Сотрудница: 31го рабочий день. Не приходите к нам 31! 
Я, улыбаясь: Хорошо, не приду! :))) 

И пришла сегодня. :)) У работников почты тоже должен быть праздник без клиентов! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий