среда, 20 января 2016 г.

Мои танцы

Пост решила написать больше для себя, для памяти. Меня тут спрашивают переодически, как давно я занимаюсь танцами. На деле выясняется, что с момента моего дебюта на сцене и сегодняшним днем прошло чуть меньше 10 лет. Но, однако, далеко не все эти 10 лет я танцую. Ну, начнем, пожалуй сначала.

А начало было в детстве. Мама меня водила во всяческие кружки, и на танцы в том числе. Я же - упертый ребенок. Не хочу и все - там одно и тоже. Так были и закончились народные танцы, бальные танцы, гитара, бубен, рисование и всякое разное - я даже и не помню. Уже потом во взрослом возрасте, когда я говорила маме: хочу то, хочу это, она мне отвечала: "А я тебя водила - ты не захотела". Дольше всего, пожалуй, я продержалась в бассейне - с 1го по 7й класс и закончила со вторым взрослым разрядом, но это совсем другая история. Сейчас мы о танцах.

 Несмотря на то, что занятия танцами мне казались скучными и однообразными, танцевать я любила всегда. И на всех праздниках и дискотеках мне делали комплименты, как хорошо я танцую. Да только заниматься ими мне все было некогда. В университете мои сокурсницы ходили на бальные танцы. На общих "тусовках" они шикарно танцевали, и я ходила и думала: "Тоже пойду на танцы!". Ну, ходила и думала, думала и ходила. А на деле все было "недосуг". Уже после окончания университета году в 2005м осенью меня на танцы позвала мама. Она пошла во взрослую группу и уже отходила несколько занятий. Ну раз мама может и не стесняется, чем я хуже-то? И пошла вместе с ней в одну группу. Мама как-то быстро закончила с танцами - ей было некогда, а я втянулась. И даже однообразие на занятиях мне уже не было скучно. Я стала много старше и знала, что без повторения ничему и не научишься. 

2006 год. Про боязнь сцены 
Сейчас я не боюсь сцены, но думаю, что после моего "дебюта" мне уже просто бояться и нечего. А история была довольно забавна. Мой первый концерт был в 2006 году. У нас за кулисами висел список танцев концерта. И вот за 8 танцев до нашего нас приспичило сходить в уборную. Ну ведь 8 танцев впереди! Мы успеем! Дошли мы до дамской комнаты, а оттуда на весь коридор очередь из участников концерта. Ну времени у нас вроде много. Пока подошла очередь, пока справились с уже надетыми костюмами, вернулись в зал и слышим, что объявляют нас, звучит наша музыка и девчонки начинают танцевать. А мы три в противоположном конце зала. Как неслись за кулисы я уже не помню. И вот, стоим мы такие за кулисами, а девочки наши танцуют без нас. "Что будем делать?" - спросила одна, чуть не плача. "Сменится тема - выходим с проходкой и танцуем" - ответила я решительно. И мы вышли на сцену. 

Девчонки разволновались, кто-то что-то забыл, а мне было смешно. Пропустить дебют, "застряв" в туалете! Наверное, это был самый лучезарный мой танец в плане улыбки. :) Хотя некоторые девочки из группы готовы были нас убить на месте. Но наша преподаватель танцевала и улыбалась, а потом смеялась и рассказывала нам, что все решили, что так задуман выход на сцену.
   

Потом был второй танец - сюрпризов не было, ну если не считать меня, которая отдувалась от локона волос: 


Ну а после концерта можно было уже спокойно выдохнуть и покривляться перед камерой:  

Концерт был в мае. Осенью я пошла на бальные танцы с коллегой и по совместительству моим молодым человеком на тот момент. Наша "танцевальная" история была не долгой, как-то незаметно закончилась. Ну там просто наложились личные разногласия с парнем. Но и с того периода жизни осталась фотография: 


В тот же год в декабре я танцевала на публику вне танцевального коллектива - на корпоративе. Что-то там поимпровизировала, покрутила попой. Для неискушенной публики танцевать легко - они не разбираются, где я косячу. :))) Ну и мужчины, конечно, приняли все на ура - не часто можно увидеть коллегу в таком виде: 
 

Вообще было на том корпоративе весело. На работе много творческих людей было: и пели, и танцевали, и играли на всяких инструментах. 

2007 год 
Февраль. Отчетный концерт. Танец с крыльями:
 
И глаза горят :))
 

 И танец без крыльев :)) 


После концерта опять покривляться перед камерой:  
Май. Отчетный концерт. Есть только фото с кривляний. :)) 


Ну а на новогодний корпоратив опять выступление. Тут я даже танец "ставила". Была у меня не танцующая коллега, которая хотела со мной станцевать. Я ей свою костюм и одолжила. У меня на тот момент было уже два костюма. Тут опять был воссторг. Конечно моя коллега танцевала похуже, но мужчины только за один ее вид были готовы все простить. На танец они особо и внимания не обращали, они и в рабочие-то будни все время шеи сворачивали на ее бедра. Девчонки только потом обратили внимание мне на ушко, что заметно, что моя коллега не танцует. :) 


2008 год 
Потом мы участвовали в зачетах и конкурсах. Вот, например, костюмы, в которых танцевали на кубке Черноземья. Вот совсем не помню, занимали мы какое место или нет: 



Также в этом году я ходила на исторические танцы, но туда было далеко и неудобно ездить - и я, к сожалению, не стала ими заниматься, хотя мне тоже очень нравилось. Мне вообще многие танцы нравятся. :) 

2009 год 
В этот год я прекратила занятия танцами в связи с беременность, но успела потанцевать на зачетах. Даже получила какую-то бумажку от Общероссийской Танцевально Организации.
И мой последний концерт в жизни "до детей": 


Тут я уже немножко беременная. Потом были всякие угрозы беременности, вынудившие меня завязать на время с танцами. Кто же знал, что перерыв в танцах будет почти 6 лет. :) Ну об этом чуть позже. 

2011 год 
После рождения Кости я попыталась вернуться на танцы. Для этого два раза в неделю муж уходил пораньше с работы, чтобы посидеть с сыном, а мне можно было идти на танцы. Но очень скоро он не смог это делать - специфика работы - заказчики появляются именно вечером. Однако, за это время я успела даже выучить сольный танец, который мне поставила моя преподаватель. Учила я его для свадьбы моей сестры. Вот где мне было страшно выступать - среди зрителей мои родственники! Ааа! Это была паника! Скользкий пол, на котором я чуть не навернулась на первых шагах только усугубил положение. Танец я забыла напрочь! Но, кто кроме меня знал его рисунок? :) 



В этот же год нас пригласили на свадьбу друзья. Ну и я повторила свой сольник. Там получилось все гораздо приличнее, да и общество друзей меня не так смущает, как общество родственников: 
 

Потом опять беременность и рождение моего младшенького. Танцами я не занималась 3 года, считать с того полугода, что я позанималась после рождения старшего. 

2015 год. 
Близилась свадьба брата. Накануне мы ездили на море, а после приезда за 2 дня до свадьбы я нашла блокнотик со своими записями движений сольника. Уууу. Свои каракули я расшифровать не смогла. И еще долго тупила "какой же он возвратный шаг". Так что приготовиться к танцу я не смогла. Но я не могла не танцевать на свадьбе родного брата. Пришлось импровизировать! Импровизатор из меня никакой, но там тоже все зрители неискушенные - не страшно. 


Еще поимпровизировала с крыльями. Но у них есть приимущество - они сами по себе зрелищны. С крыльями танцевала в красном костюме, хотя влезла в него с большим трудом. :) Да и вообще я на момент свадьбы поправилась, сейчас уже скинула килограмм 4. Фото с крыльями пока нет или нет совсем - фотки со свадьбы еще мне особо и не передавали. 

И совсем недавно я решила вернуться на танцы! Буквально два месяца назад. Пошла в другой коллектив, так как кататься к старому преподавателю было далеко, да и не ведет она сейчас взрослых, как потом оказалось. А тут вроде недалеко от мамы - оставляешь ей деток и бежишь на танцы. Конечно, с часто болеющими детьми ходить регулярно не получается. Но тем не менее, я сейчас получаю истинное удовольствие от движения! Да, с другим преподавателем выясняется, что техника у меня слабовата. Однако, даже сейчас я успела поучаствовать в концерте! Спустя 6 лет после последнего выхода на сцену. Даже соскучилась! В ожидании выхода на сцену:
Танцы-танцы. Первый концерт за последние 6 лет. Соскучилась прямо. :) #арабия #клубарабия #восточныетанцы #танцы

Ну а это кадр из видео:

Вот такие вот они мои танцы. 

Атрибуты.
За, как оказалось, почти 10-летнюю мою танцевальную "карьеру" у меня скопилось не мало атрибутов: 

- 4 костюма: красный, белый, черный и оранжевый. Все можно было наблюдать выше - повторяться не буду. Сейчас к костюмам добавилась кофточка и пояс с последнего концерта. 
- 4 платка: красный, красный разрезной, белый разрезной и белый полукруглый 
- Двое чешек, типа таких:
   

- Две золотые трости. С тростями ни разу не выступала, только занималась, хотя хотелось бы. Две, потому что моя первая трость какая-то кривая, и была приобретена другая - ровная. Трости типа таких:
 
- Золотые крылья. Их можно тоже видеть на фото выше. В свое время, когда я уже долго не занималась, у меня их пытались купить, но я не согласилась. Потом они пригодились на свадьбе брата. А совсем недавно ими воспользовалась сестра, которая тоже занялась танцами. 
- И сагаты. Вот это для меня была вообще неожиданность - увидеть их недавно у себя дома. Их где-то отыскали дети и бегали с ними гремели. С ними я не выступала вообще ни разу. Возможно занималась с ними на занятиях, но не долго, так как не помню. Ну вот имеются. Что-то типа таких:
  

Обзавелась за все 10 лет добром. 

Возможно, скоро у меня будет новый костюм. Старые, кстати, уже устаревшие. Сейчас такие не модно. Сейчас в моде стразы и камни всякие. Сваровски, например. :) И всякие разрезы на юбках. :) 

Вот такая вот история. 

Единственное, о чем я жалею, так это о том, что у меня почти нет видео моих танцев. Как бы не косячила, а вспоминать вот интересно потом. Есть только дебют мой, куски танцев со свадеб, ну и последний, совсем свеженький. Так что хочу постараться на будущее записывать свои маленькие выступления на память. Получится ли - вопрос. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий