четверг, 4 февраля 2016 г.

Последние работы 2015 года

В прошлом году, как и во все предыдущие ненормальная мама Оля решила сшить сыну костюм сама. Все нормальные мамы костюмы покупали, а вот Оле надо было извратиться, как всегда. Сказали в садике: "Нужен костюм звезочета!" Оля скомандовала нашему супер-папе купить ткани и села за машинку.
Когда я уже сшила основу, меня посетила еще идея и тут я поняла, что метра-таки мне не хватит...


И аккуратно заслала мужа в магазин повторно. Ну и после мучений пришивания звезд из тонкой сыпучей ткани, костюм был готов. Потом муж скрутил колпак, а я его обшила тканью. 

Ну и рабочее фото - это сообщение мужу, чтобы показать, что колпак готов. Вот так, без лишних слов: 
 

Итак, костюм в итоге был готов. Вот он на нашей модели с неидеальной фигурой: 


Потом пришел старший сын и померил. Глядя на него, я опять села за машинку и подшила сантиметра 3, но он все равно наступал на костюм в танце. Зато смотрелся прикольно с этими огромными звездами на фоне остальных звездочетов из команды с мелкими звездочками, но готовыми магазинными костюмами. 

Для младшего думала сшить костюм "помощника звездочета", но так до него руки и не дошли, так как мне нужно было сшить себе костюм на корпоратив... А потому младший был наряжен морячком - как раз дорос. 

А я продолжила готовиться к Новому году, точнее к Новогоднему корпоративу в Москве. А началось все с того, что подруга-коллега кинула мне ссыль на то, как будет проходить корпоратив у них: 
"Каждый год, в преддверии смены времен, мир подвергается опасности — замереть, застыть и остаться таким навсегда до полного разрушения. Пророчество гласит, что круг замкнется накануне 2016 года и спасти этот мир смогут только избранные. Стражи нового года, представители пяти Королевств, из века в век следившие за исправностью механизма, смогут помешать пророчеству воплотиться, если соберутся вместе на Снежном балу, чтобы запустить маховик времени и вдохнуть в мир новую энергию радости и счастья. Так гласит легенда. А легенды никогда не врут!
http://snowball.at-consulting.ru/ 

Там будет бал! И бал не простой - костюмированный! Я прошла тест и выяснила, что меня определили в Королевство Луны: "Теперь Вы в Королевстве луны! Вы из тех, кто бесконечно заворожен лунным светом. Ночь, звезды, млечный путь и сияние ночных огней – это определенно ваше, ведь вы принадлежите к Королевству Луны. Дети тьмы, ужасы, парящие на крыльях ночи или рыщущие в гуще леса - вампиры, оборотни и другие существа, которые активны только в темное время суток, являются жителями этого королевства. Но, несмотря на кажущуюся мрачность, они обладают тонкой душевной организацией, любят музыку и очень романтичны. Долгие прогулки по темному парку, ужины при свечах, любование лунной дорожкой на ровной глади озера – любимый досуг жителей лунного королевства. А еще они всегда рады поделиться своим даром с тем, кто сможет побороть страх, рожденный стереотипами о детях ночи.

 Ну из того, что мне предлагали в качестве персонажей (Вампир (вампирэлла), Оборотень, Привидение, Мумия, Франкенштейн, Черная кошка, Фея), я выбрала вампиршу. 

Ну и начала примерять то, что есть... Фото в процессе. Сшила себе красный топ - длина его определялась тем куском ткани, что был у меня в закромах. Пришлось на него пожертвовать пояс от костюма пиратки
 

Дополнила его имеющимися: корсетом, чулками, украшением, митинками кружевными и юбкой, которую мама сшила оооочень давно (еще девчонкой в ней ходила): 
 

Потом решила, что мне просто необходим плащ и сшила (тут я тоже была жадная, решила, что два метра мне хватит, а надо было брать три - как раз бы длина плаща была в 1.5 м по ширине ткани, а так - всего лишь метровый :) ): 
 

Ну и в итоге из этого вышло что-то такое: 


О том, как это было, я, может быть, расскажу в другой раз. 

А пока еще об одной поделке-рукоделке. 

Я давно хотела попробовать технику кимекоми. Тут как раз и повод появился. Я достала из закромов пенопластовый шарик, ткань и приступила. Первый свой шарик делала по МК Ирины из блога "Жердочка". Шарик получился косой-кривой, но мне понравился: 


На ёлке он выглядит как-то так: 
 

И да, я еще варила мыло на подарочки, но сфотографировать их потом красиво забыла. Так что фотки так и остались только рабочие. Мыло не варила уже, наверное, год. Навык тоже потерялся да и микроволновка хандрит в последнее время:
 

Здесь мыло-ножка - скраб мыло для ног с ментолом. :) 


Тут второе мыло, которое сверху бело-голубое с обратной стороны тоже мыло-скраб: 
 

Вот такими вещами я и закончила свой рукодельный год. Пора подводить итоги! :)))
В рамках моего проекта "Целый год - Новый год"

Комментариев нет:

Отправить комментарий